• 19-05-2009 (16:19)

Тест-драйв Jeep Cherokee

update: 19-05-2009 (16:17)

Jeep Cherokee за свою без малого 35-летнюю историю стал настоящим символом бездорожья. И если прошлое поколение модели отошло от канонов марки Jeep, то последняя генерация Cherokee возвращает нас к рубленным формам кузова и квадратной оптике, которые всегда были визитной карточкой «широкого».

Но былой индивидуальности уже нет. Популярная в последние годы унификация дает о себе знать: внешне новый «Чирок напоминает уменьшенную копию большого внедорожника Commander, а технически он очень схож с соплатформенным Dodge Nitro, с которым они производятся на одном заводе в Огайо.

В салоне за исключением шильдика на руле и компоновки приборной панели Nitro и Cherokee – братья-близнецы. Интерьер Cherokee традиционно выполнен и жесткой и грубой пластмассы. Хотя качество сборки на высоте – ни лишних зазоров, ни посторонних скрипов на кочках. «Американские» кожаные сиденья не отличаются выраженной боковой поддержкой, а площадка для левой ноги и вовсе отсутствует.

На недостаток благ цивилизации грех жаловаться – Jeep Cherokee оснащается полным электропакетом, электроприводом передних кресел (водительское с памятью), неплохой аудиосистемой, климатической установкой, круизом и подогревом сидений. Места сзади с запасом, поэтому даже трое не будут чувствовать себя стесненными. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не в бок, что существенно облегчает погрузку крупногабаритов. Для мелкой поклажи заднее стекло можно открыть отдельно.

На тесте побывал Jeep Cherokee, оснащенный 4-цилиндровым дизельным двигателем, оснащенным пьезофорсунками, объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с. и шестиступенчатой АКПП. Если сравнивать с предыдущим поколением, то управляемость нового «Чироки» заметно улучшилась: на высоких скоростях снизилась боковая раскачка, а повороты большой внедорожник проходит без умопомрачительных кренов.

С плавностью хода также все в порядке. Jeep Cherokee оснащается фирменной полноприводной трансмиссией Selec-Trac II. Вместо межосевого дифференциала тут использована многодисковая муфта с электронным управлением, а в заднем мосту появилась система BLD, способная имитировать работу самоблокирующегося межколесного дифференциала, в результате чего крутящий момент распределяется между осями в принудительном порядке.

Цена Jeep Cherokee на российском рынке одинакова и для бензиновых, и для дизельных версий. В наличии есть автомобили 2008 года выпуска, за которые придется выложить 1 668 000 рублей. «Чироки», выпущенные в 2009 году, обойдутся чуть дороже – 1 737 000 рублей.

автопортал CarClub <a href="http://www.carclub.ru">тест-драйвы, концепт кары</a>, автоновости

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter