• 23-06-2009 (19:21)

Качественный каталог товаров – это отличный инструмент продаж

update: 23-06-2009 (19:20)

Каталог товаров – это дорогой вид полиграфической продукции. Заказчик, вкладывая немалые деньги в изготовление каталога, разумеется, ожидает «отдачи» от своих вложений. Для чего же издаются каталоги продукции? Каталог продукции позволяет дистанционно выбирать и заказывать необходимые товары. Это удобно и выбор покупателя будет обдуманным, а количество ваших потенциальных клиентов увеличиться на количество изданных каталогов.

Каталог продукции, как изделие, является не только самым эффективным видом полиграфической продукции, но и самым сложным в изготовлении.

Самым главным является структура каталога. Будут ли клиенты пользоваться вашим каталогом, зависит от того, как будет выстроена его структура. Нет ничего хуже, чем непродуманный и неудобный каталог. Товары должны разделяться на группы по похожим признакам: это может быть цена или похожие параметры товаров, размер или цвет. Главное попытаться понять, как и в какой последовательности будут выбирать ваш товар по каталогу.

Когда структура ясна, следует приступить к подготовке информации о вашем товаре, которая будет представлена в каталоге. Не забывайте, что клиент не видит изделие вживую, он не может его потрогать или покрутить в руках (если габариты изделия этого позволяют), поэтому, фотографии, текст, схематические рисунки должны максимально достоверно отображать ваш товар, должны передавать естественный цвет и фактуру товара.

НОВОСТИ

Наполнение готово, приступаем к дизайну. Дизайнер должен собрать всю подготовленную информацию в каталог, сделать его эстетичным и удобным. Когда «шедевр» готов к производству, то следует передать в типографию диск с макетом, подписанную распечатку каталога и техническое задание.

Изготовление каталога товаров для типографий является очень выгодной работой и, в то же время, рискованной, так как даже небольшая ошибка может привести к перепечатке всего каталога. Существуют каталоги товаров, в которых продукция имеет сложные цвета для традиционной офсетной печати. Крайне важной является цветопередача в таких каталогах, как, например, красок или косметической продукции. Для наиболее точной цветопередачи изготавливаются цветопробы, которые являются пробным оттиском, сделанным на специальном оборудовании. По цветопередаче цветопроба должна повторять весь тираж. Цветопробу утверждает заказчик и по ней ведется приладка печатной машины.

Изготовление каталогов продукции является сложным и поэтапным процессом. Каждый этап должен быть выполнен профессионально и с соблюдением всех технических требований.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 07-05-2024 (13:19)

Игры в покер на реальные средства: правила выбора комнаты