Генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер не стал комментировать масштаб сокращений в целом по компании, но отметил, что "по отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10 до 30 процентов". Это происходит из-за прогнозируемого уменьшениея рекламного рынка в 2009 году.
В сообщении компании говорится, что сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве. Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий.
В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.
Напомним, 18 ноября о сокращении 3 процентов работников аппарата управления объявило ОАО "Российские железные дороги.