Министерство обороны России до сих пор не заключило обещанный госконтракт на поставку грузовиков для нужд российской армии с миасским автозаводом "Урал", из-за чего предприятие может снизить объемы производства на 30 процентов. Как 2 августа сообщило URA.Ru,
завод готовится к переходу на четырехдневную рабочую неделю.
По информации "Коммерсанта", подписание договора срывается из-за сокращения финансирования гособоронзаказа, хотя в год армии требуется более 2 тысяч грузовиков "Урал". В 2011 году Минобороны закупило более 3 тысяч внедорожных полноприводных автомобилей, изготовленных в Миассе. Их производство занимает около 45 процентов данного сегмента российского автомобильного рынка. На заводе работает 7 тысяч человек.
Президент ассоциации предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Челябинской области Вячеслав Шестопалов считает (информация "Ъ"), что автозавод может согласовывать с Минобороны госзаказ до конца августа, но он не превысит 300 грузовиков.