"Противникам сноса удалось пресечь попытку голосовать простым поднятием руки: такая форма была бы возможна при кворуме, но его не было", — подчеркнул противник сноса.
Он пояснил, что на собрании присутствовали только 25 собственников и четверо нанимателей из 80 квартир. Также туда пришла женщина из управы, "которая пыталась направить собрание в определенное русло (за снос)".
Позже он сообщил, что электроснабжение в квартире удалось оперативно восстановить.
Отметим, что это не единичный случай нападения на противников реновации. Так, координатор инициативной группы противников сноса в районе Богородское Александр Закуренко рассказывал о нападении на его жену на собрании жителей дома 20 на Ивантеевской улице 1 июня. Одному из организаторов митинга против мэрского проекта реновации Юлии Галяминой проткнули колеса машины, а квартиру депутата Госдумы от КПРФ Сергея Шаргунова подожгли неизвестные на следующий день после того, как он проголосовал против закона о реновации жилого фонда Москвы в первом чтении.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о реновации. Ко второму чтению, которое состоялось в начале июня, законопроект был полностью переписан. В документе уточнили, что в программу попадут типовые дома до девяти этажей, построенные в 1957–1968 годах, и аналогичные им по конструктивным характеристикам. Кроме того, согласно документу, жителям предложат на выбор равноценное, равнозначное жилье в том же районе или денежную компенсацию. Из документа также исключили норму о невозможности обжаловать выселение.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter