У Юлии Латыниной был очень содержательный, добротный эфир. В основном, посвященный уничтожению российской ракетой пассажирского лайнера МН17. Но не только. И все было очень хорошо и правильно. Но ближе к концу Латынина все же не удержалась от того, чтобы не сказать мерзкую гадость.

Она дала совет Литве, как справиться с потоком бегущих с Ближнего Востока нелегальных мигрантов, которых фашистский диктатор Лукашенко специально пропускает через границу. Надо просто создать им такие условия содержания, чтобы они сами запросились назад. Латынина примерно минуту со смаком описывала эти условия. Чтобы не быть голословным, привожу аутентичную цитату:

"Для этого надо просто …каждого нарушителя-нелегала… посадить не в тюрьму, бога ради, просто в какое-то место, обнесенное заборчиком, давать ему булку хлеба, два литра воды и каждого добавочного сажать туда же. Когда количество задержанных превысит 10 человек на квадратный метр, а количество еды в виде хлеба и воды останется прежним, то все, кто не может вспомнить, откуда они приехали и как их зовут, — все эти прекрасные люди сами немедленно выразят желание вернуться на родину. А новые таинственным образом перестанут поступать".

Я понимаю, что в отдельных технических деталях описанные условия могут не совпадать с условиями содержания в фашистских концлагерях. Но образ фашистского концлагеря тут возникает неотвратимо. Латынина предлагает условия содержания в фашистском концлагере. Давайте мы, чтобы сдержать фашистскую путинско-лукашенковскую угрозу, сами станем немного фашистами.

Подобные мотивы звучат в выступлениях Латыниной систематически. Но вчера это проявилось особенно ярко. И я действительно не могу понять, почему у Латыниной нет естественного внутреннего запрета: так делать нельзя, потому что нельзя. Какого органа у нее не хватает? Почему она не осознает, что предлагать фашистский концлагерь непристойно?

Говорят, ложка дегтя портит бочку меда. Своими выходками Юлия Латынина обесценивает те совершенно правильные слова, которые она говорит. Потому что они воспринимаются как слова человека, предложившего фашистский концлагерь. Как сразу после этого можно гневно обличать российские власти за то, что они фактически узаконили право мужей сжигать своих жен? Нельзя протестовать против права мужей сжигать своих жен и одновременно предлагать фашистский концлагерь.

Юлия Латынина много и со смаком издевается над непрофессионализмом путинской пропаганды. Но, как любит повторять сама Юлия Латынина, нет сильных исламистов – есть слабый Запад. Путинская пропаганда эффективна не потому, что она высокопрофессиональна, а потому, что на противоположном конце у нее есть Юлия Латынина.

Я не знаю, что с этим делать. Я против отлучения Юлии Латыниной от рукопожатных эфиров и газет. Были такие предложения от некоторых представителей прогрессивной общественности в связи с тем, что она не поддерживает BLM (не хочу пальцем показывать). Но когда она предлагает фашистский концлагерь, на это хотя бы надо отвечать.

Александр Скобов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены