Общие расходы пользователей iOS и Android в мобильных приложениях в 2021 году составили $135 млрд, увеличившись почти на 25% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование App Annie.

"Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры — на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play", — отмечают авторы исследования.

Среди лидеров по загрузкам оказались приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга, видеоконференций. Популярностью пользовались игры, а также социальные сети и приложения для знакомств. Отмечается, что TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter