Бывают случаи, когда надо признать свою профессию дискредитированной. Возможно - уйти из неё. Возможно - осудить получившийся из неё компост. Возможно, просто тихо удалиться и не вспоминать о ней. Как пример, телевидение, к которому я имею некоторое отношение на протяжении более четверти века. Очевидно, ТВ переродилось в пропагандистское жерло. Именно телевидение одурманило людей. Именно телевидение искалечило в России миллионы человеческих судеб. Именно телевидение своей ложью физически уничтожило десятки, возможно, сотни тысяч людей. Телевидение - это не металл. Телевидение - это люди. Много людей. В моём представлении, современные работники российского телевидения это военные преступники, которые должны понести законное наказание. Рано или поздно это обязательно произойдет.

Думаю, мне не придёт в голову когда-либо отмечать день российского телевидения и его работников. А такой профессиональный праздник в России существует.

Меня весьма удивляют люди, отмечающие в наше время день ВМФ, день авиации и так далее. Именно ракетами с их кораблей уничтожаются мирные жители в украинских городах. Именно с их самолётов, с безопасного для лётчиков расстояния, бомбят многоэтажки, больницы, школы, церкви в большинстве крупных украинских городов. Гибнут мирные жители. Гибнут старики и дети. Корабли и самолеты несут невинным людям смерть, боль, беду.

Каким нужно быть мерзавцем чтобы отмечать такие праздники! Клеить в соцсетях посты-открытки, ходить на салюты, что-то кричать про праздник, кого-то поздравлять… Увы, военные профессии в России, ровно как и телевидение - дискредитированы преступными приказами и их преступными исполнениями. Причастность к этим профессиям стало позором на многие поколения вперёд.

Возможно, через какое-то количество лет президенты государств, образовавшихся на месте бывшей России, соберутся в Киеве или в Одессе, в Харькове или Днепре, в Кривом Роге или во Львове… Возможно, в каком-то другом украинском городе…

Соберутся и встанут на колени.

Как 7 декабря 1970 года канцлер ФРГ Вилли Брандт опустился в Варшаве на колени перед памятником жертвам подавленного восстания в Варшавском гетто. Это коленопреклонение вошло в историю. Возможно, и украинцы простят наших потомков.

Возможно. Но не сейчас.

Сегодня же надо признать очевидное - многие профессии в России уничтожены пролитой кровью. Работать в них, участвовать в их праздниках - означает участвовать в преступлении.

Алексей Лушников

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены